Новости
VR

Пять миллионов в месяц, Новое применение стекловолокна

Благодаря постоянному развитию новых материалов и постоянному совершенствованию дизайна продукции стекловолокно все чаще используется в подставках для зонтов. Стекловолокно - это новый материал, он не только легкий, но и обладает высокой прочностью, прочностью на изгиб и сжатие может достигать более 400 МПа. Каркас зонта, изготовленный из этого материала, и стальной каркас зонта не требуют гальваники, поэтому нет проблем ржавчины и обладает характеристиками высокой термостойкости, ветроустойчивости и сильной устойчивости к сильному дождю, подставку для зонта нелегко сломать, это выбор многих высококачественных продуктов.

Сентябрь 26, 2022

Чтобы судить о качестве зонта, очень важен материал каркаса зонта. С 1960-х и 1970-х годов большинство каркасов для зонтов, которые мы использовали, были железными или стальными. Преимущество стальной кости и железной кости в том, что они прочны и долговечны, их нелегко сломать, но в течение длительного времени легко ржаветь, в процессе гальванического покрытия это вызовет загрязнение окружающей среды.

 

Благодаря постоянному развитию новых материалов и постоянному совершенствованию дизайна продукции стекловолокно все чаще используется в подставках для зонтов. Стекловолокно - это новый материал, он не только легкий, но и обладает высокой прочностью, прочностью на изгиб и сжатие может достигать более 400 МПа. Каркас зонта, изготовленный из этого материала, и стальной каркас зонта не требуют гальваники, поэтому нет проблем ржавчины и обладает характеристиками высокой термостойкости, ветроустойчивости и сильной устойчивости к сильному дождю, подставку для зонта нелегко сломать, это выбор многих высококачественных продуктов.

 

В настоящее время 90% зонтов из стекловолокна на рынке производятся компанией Jinjiang Dongshi, а ежемесячный объем продаж зонтов из стекловолокна в регионе достигает от 4 до 5 миллионов дюжин.

 

Недавний главный толчок индустрии зонтов Yoana - прямое костяное волокно, серебряный клей, солнцезащитный крем, рекламный зонт очень выдающийся, каркас зонта изготовлен из стекловолокна, со специальной структурой 8 костей, не только прочность и ударная вязкость превосходны, но также может сбалансировать вес и стабильность зонт, срок службы намного дольше, чем у обычных зонтов! В то же время подставка для зонтов из стекловолокна обладает высокой прочностью на растяжение, зонт имеет определенное эластичное пространство, выдерживает испытание на изгиб на 180 °, может эффективно противостоять сильному ветру.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Deutsch
Español
italiano
русский
Текущий язык:русский

Industry Dynamics
VR

Five million a month, New application of fiberglass

With the continuous development of new materials and the continuous upgrading of product design, glass fiber is increasingly used in umbrella stands. Glass fiber is a new material, it is not only light, and strong toughness, bending and compression strength can reach more than 400Mpa, the umbrella frame made of this material and steel umbrella frame, do not need electroplating, so there is no problem of rust, and has the characteristics of high temperature resistance, wind resistance and strong resistance to heavy rain, Umbrella stand is not easy to break, is the choice of many high-grade products.

2022/09/26

To judge the quality of an umbrella, the material of the umbrella frame is very important. From the 1960s and 1970s, most of the umbrella frames we used were iron or steel. The advantage of steel bone and iron bone is strong and durable, not easy to break, but for a long time easy to rust, in the process of electroplating will cause environmental pollution.

 

With the continuous development of new materials and the continuous upgrading of product design, glass fiber is increasingly used in umbrella stands. Glass fiber is a new material, it is not only light, and strong toughness, bending and compression strength can reach more than 400Mpa, the umbrella frame made of this material and steel umbrella frame, do not need electroplating, so there is no problem of rust, and has the characteristics of high temperature resistance, wind resistance and strong resistance to heavy rain, Umbrella stand is not easy to break, is the choice of many high-grade products.

 

At present, 90% of the glass fiber umbrellas on the market are from Jinjiang Dongshi, and the monthly volume of glass fiber umbrella sales in the region reaches 4 million to 5 million dozen.

 

Yoana umbrella industry's recent main push - straight bone hand open fiber silver glue sunscreen advertising umbrella is very outstanding, umbrella frame adopts glass fiber, with special 8 bone structure, not only strength and toughness are superior, but also can balance the weight and stability of the umbrella, the service life is much longer than ordinary umbrellas! At the same time, the umbrella stand made of glass fiber has high tensile strength, the umbrella has a certain space of elastic, meet the 180° bending test, can effectively resist the strong wind.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Deutsch Deutsch Español Español italiano italiano русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry